Американская коммуникационная группа Omnicom Media Group решила создать новую медийную сеть, которая будет обслуживать медиа аккаунт крупнейшего в мире рекламодателя - компании Procter & Gamble, мирового лидера FMCG-сектора.
Накануне стало известно, что медийная сеть выиграла многомиллиардный бизнес на крупнейшем рынке - в Северной Америке, где будет отвечать за закупки и планирование. Помимо США, сеть OMG будет обслуживать P&G в Канаде и Пуэрто-Рико.
Детали проекта обсуждаются, отмечает портал Adweek, однако уже сейчас ясно, что P&G станет привилегированны
P&G начала пересмотр в мае, надеясь сократить количество партнеров. Одновременно корпорация урезала рекламные бюджеты на фоне самой большой в истории распродажи брендов: с молотка ушли или готовятся уйти десятки всемирно известных торговых марок.
По оценкам Kantar Media, в 2013 году компания потратила на измеряемые медиа США 3,47 млрд долларов, в 2014-м - 2,66 млрд долларов, а в первом полугодии 2015-го - 980 млн долларов. Тем не менее суммы остаются значительными и привлекательными для крупнейших рекламных холдингов.
Помимо Omnicom, часть аккаунта досталась Carat (Dentsu Aegis) и Starcom Mediavest Group (Publicis). Последняя удержала бренд Duracell, категории «Косметика», «Парфюмерия», «Профессиональны
В Publicis поспешили заявить, что потеря многомиллиардног