Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.03.2013 в 17:45

Coruna Branding растопило стужу брендом «Ястро»

Агентство создало корпоративный бренд для производителя плавленых сыров

20

Логотип Ястро

 

Завершился комплексный проект ребрендинга российской продуктовой компании «Омский завод плавленых сыров», для которой Coruna Branding создала новый корпоративный бренд «Ястро», объединяющий в единый портфель линейки продукции компании.

По итогам стратегического анализа была разработана концепция образа компании, в платформу которой заложены идеи демократичности и социальной ответственности: «Продукты ежедневной доступности».

Сибирский завод принял стратегическое решение о  преобразовании в современную компанию с богатыми традициями и широким ассортиментом продукции разной ценовой категории.  Команде Coruna Branding предстояло создать живой бренд с уникальным образом и характером, вербально-визуальная идентификация которого отражала бы миссию компании: ежедневно приносить пользу людям, создавая только качественные продукты. Coruna поставила себе задачу построить бренд, который растопит сибирскую стужу и согреет не только Россию, но и зарубежье, сообщают в агентстве.

Сфокусировавшись на образе солнца, команда Coruna разработала название и знак, вобравшие в себя созидательную энергию единственной звезды нашей системы. «Ястро» сочетает в себе активную, динамичную, звучную фонетику и легко считываемую семантику слов «ярко», «ясно», «быстро» и «просто». Фирменный знак представляет собой оригинальное, стилизованное, объемное солярное изображение, лепестки которого символизируют световые и жизненные потоки. Для мультимедийных коммуникационных материалов была создана анимированная версия знака, которая передает идею жизненной циркуляции и развития.

На базе знака «солнечное кольцо» была создана система визуальной идентификации бренда «Ястро», которая легла в основу дизайна представительской документации и сувенирной продукции. Проект отличался особым размахом, что позволило создать целую среду для российской марки, в которой каждая мелочь была бы частью бренда и одновременно бы этот бренд создавала. Дизайнеры разработали весь спектр бренд-носителей от формы сотрудников завода и до дизайна представительских автомобилей.  

Состав творческой группы:

Ястро

Директор по управлению маркетингом  - Дорохов М.

Руководитель отдела маркетинга - Барышников А.

Coruna Branding

Куратор проекта - Ким А.Н.

Директор проекта - Швечков С.

Арт-директор - Атласов Ф.

Дизайнер - Мельников В.

Креатив, копирайт - Костина О., Поггенполь А.

Пре-пресс - Черепков К

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.