Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.05.2015 в 14:30

Онлайн-шоперы изменили список покупок из-за кризиса

Бытовая техника потеряла позиции в онлайн-магазинах, а косметика-парфюмерия вышла на второе место

1

 

 

Кризис отразился на популярных категориях товаров, приобретаемых в Сети. Так, косметика-парфюмерия вышла на второе место, бытовая техника и электроника, напротив, потеряла позиции, а детские товары впервые вошли в ТОП-5, такие данные содержатся в исследовании OnLife компании Synovate Comcon.

Примечательно, что среди активных интернет-пользователей доля совершавших покупки в Сети, несмотря на кризис, не изменилась и по-прежнему составляет 70%. Однако в первом полугодии 2015 года существенно изменился рейтинг популярных «сетевых» категорий товаров. 

До 28% выросла доля пользователей, покупавших косметику и парфюмерию в интернете. Бытовая техника, аудио-, видео- и фототехника, напротив, стала менее популярной категорией покупок и сместилась на третье место. Самой актуальной категорией в Сети по-прежнему остается одежда и обувь, такие товары приобретали онлайн 41% активной интернет-аудитории.

 

 

Меняются и подходы онлайн-покупателей к выбору товаров. Так, за год значимо выросла доля тех, кто выбирает товары, и покупает их онлайн. Наиболее предпочтительными источниками информации о товаре почти половина (49%) онлайн-шоперов назвала сайты онлайн-магазинов, еще 40% просто ищут информацию с помощью поисковых систем, 28% - предпочли сервисы сравнения цен. Значительно увеличилось число тех, кто использует для поиска информации о товаре социальные сети.

 

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.