Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.04.2014 в 16:30

:OTVETDESIGN научит шашлычному искусству

Агентство разработало фирменный стиль для нового бренда «Грильмания»

17

Иллюстрации :OTVETDESIGN

 

Агентство :OTVETDESIGN создало фирменный стиль и логотип для нового бренда «Грильмания» от компании «ФрешФуд». Под этим брендом на рынок выпущены мясные продукты специально к летнему отдыху - шашлык, колбаски, куриные крылышки и т.д.

Креативная концепция заключается в том, что очень важно при выезде на природу иметь в компании знатока приготовления мяса на мангале. Однако если такого приятеля нет - на помощь придет полезная информация на упаковке продукта.

Ответственным за подобор мяса назначен бренд «Самсон», поставку лучшей курятины взяла на себя «Филея». Помимо яркого дизайна, на упаковке потребитель найдет советы по подбору приправы, техника приготовления и прочая полезная информация.

Состав творческой группы

:OTVETDESIGN (разработака)

Креативный директор - Владимир Федосеев
Арт-директор - Арина Юшкевич
Копирайтер - Анна Курбатова
Дизайнеры - Наташа Ой, Сюзанна Белкина
Леттеринг - Сюзанна Белкина
Эккаунт-директор - Татьяна Панкова
Руководитель проекта - Александр Бакин
Технический директор: Вадим Смольянов

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.