Иллюстрации :OTVETDESIGN
Агентство :OTVETDESIGN провело редизайн марки полуфабрикатов САМСОН мясокомбината Всеволожский (Фреш Фуд), чтобы повысить конкурентноспособность продукта. В рамках сотрудничества был создан новый логотип и дизайн упаковки.
В оформлении продукта клиент решил отойти от технического стиля подачи продукта и сделать упаковку более эмоциональной, которая бы вовлекала покупателя в ситуацию потребления. В связи с этим креаторы предложили сделать «атмосферный» дизайн этикетки в европейском стиле.
Изображение продукта, некогда существовавшего на упаковке условно, креаторы сделали гармоничной частью сюжета. Кроме того, для кажого представителя линейки была придумана своя мизансцена с сопутствующими приборами и сервировкой. Часть технической информации также вошла в «натюрморт» – цифры жирности, калорийности и количества порций полуфабриката разместились на ободке тарелки, лежащей рядом салфетке и т.д.
«Это позволило сохранить полноту информационного блока, создав при этом ощущение обилия воздуха и пространства», - рассказали представители агентства.
При разработке логотипа перед агентстом стояла задача передать специфику деятельности компании, не указывая на нее напрямую. В результате формой логотипа стала фигура, ассоциативно отсылающая к мясной тематике. А написание передало идею легкости, свежести и контрасности марки.