Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
20.09.2013 в 15:00

Овечкин покажет «стальной характер» Gillette в Сочи

Российский хоккеист представит бренд на сочинской олимпиаде


Фото Gillette

Известный российский хоккеист Александр Овечкин представит бренд Gillette на Зимних Олимпийских играх 2014 в Сочи, сообщается в официальном пресс-релизе.

Олимпийская инициатива Gillette на Олимпиаде в Сочи пройдет под слоганом «Прояви стальной характер». Кампания призвана подчеркнуть роль Gillette как бренда, который вот уже более 100 лет стремится дать лучшее 800 млн мужчин каждый день.

По словам бренд-менеджера Gillette Елены Таратуты: «Овечкин – это спортивная элита, он такой же сильный и закаленный, как русская сталь. Он не раз оказывался на вершине успеха, и своим примером вдохновляет мужчин на то, чтобы стремиться стать лучшим день за днем».

Сам хоккеист, комментируя свое участие в рекламной кампании, отметил, что «Gillette - это бренд, который разделяет мою решимость и стремление быть лучшим. Именно эта общая цель побудила меня объединить свои усилия с Gillette в рамках Зимних Олимпийских игр 2014 в Сочи. Я знаю, вместе мы сможем доказать, что если у тебя стальной характер, то можно достичь высоких целей».

Компания Gillette подписала очередной контракт (http://www.sostav.ru/news/2012/12/25/gilette_ovechkin/) с Александром Овечкиным в конце прошлого года. Рекламная кампания с участием хоккеиста началась в январе 2013 года в России с поддержки новой коллекции Gillette Fusion ProGlide и Gillette Fusion Styler. 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.