Depositphotos
Ozon начинает продажи свежих и замороженных продуктов, сообщают «Ведомости» со ссылкой на пиар-директора компании Марию Ерунову.
Интернет-компания начала продажи с ассортимента в 400 наименований колбас, рыбных изделий, молочной продукции и других скоропортящихся пищевых продуктов. В дальнейшем Ozon планирует расширить его до 2 тысяч наименований, что сопоставимо с супермаркетом.
Ритейлер оборудовал зону хранения продуктов площадью 2 тыс. кв.м в Твери. Компания вложила в оборудование помещений и настройку около 50 млн рублей. Первые заказы уже доставлены покупателям в термоконтейнерах в день заказа или через сутки. В дальнейшем Ozon сможет доставлять продукты в пункты выдачи.
Благодаря ассортименту свежих продуктов средний чек в Ozon может увеличиться с 2 до 3 тысяч рублей. Как прогнозируют в компании, таким образом доля продуктов в продажах компании к концу 2018 года может вырасти до 7%.
По оценкам экспертов, единственным серьезным конкурентом Ozon на рынке онлайн-торговли продуктами в России является интернет-супермаркет «Утконос».
Напомним, «Перекресток» также запустил в этом году интернет-продажи продуктов. Но пока заказать доставку товаров на сайте сети могут только жители Юго-Запада Москвы и некоторых городов Подмосковья.