Логотип Ozon.ru
Интернет-ритейлер Ozon.ru начал самостоятельно развивать импорт товаров и собственные торговые марки. Курирует развитие направления Дэнни Перекальски, ранее отвечавший за маркетинг в крупном российском продовольственном ритейлере «Дикси». Об этом «Ведомостям» рассказала генеральный директор холдинга Ozon Маэль Гавэ.
Перекальски покинул «Дикси» в середине февраля, проработав в компании с середины 2010 года. Под его руководством ритейлер провел масштабный ребрендинг купленных в 2011 году магазинов «Квартал», «Дешево» и «Семейная копилка». Одним из стратегических направлений развития «Дикси» тогда было развитие собственный торговых марок.
«Нам показалось, что этот опыт будет очень полезным для нас», - пояснила Гавэ. Тем более что Ozon уже тестирует продажи под собственным брендом для товаров для дома и электроники. Например, сейчас Ozon продает некоторую бытовую технику под брендом Travola, для посуды и инструментов предполагаются другие бренды.
Собственным импортом Ozon занимается уже около 1,5 года. сейчас компания самостоятельно ввозит в основном электронику, товары для дома и товары для детей, закупаемые напрямую у производителей Европы, Турции, Индии и Китая.