C 1 ноября 2018 года департамент маркетинга российского представительства Pandora возглавила Мария Гаврилова.
В новой должности Мария Гаврилова будет отвечать за стратегическое развитие бренда в России. Приоритетными направлениями в деятельности станут укрепление позиций бренда Pandora в России, привлечение покупателей как в розничные магазины сети, так и в запущенный в начале 2018 года официальный интернет магазин pandorarussia.ru.
Мария Гаврилова:
«Я рада стать частью команды Pandora в России. Мне очень близок и интересен всемирно известный датский бренд ювелирных украшений, в котором легендарная история сочетается с модными трендами, инновационными технологиями, традиционными техниками и роскошью ручной работы. Более того, Pandora является одним из самых крупных игроков на мировом ювелирном рынке в сегменте middlemarket и активно развивается в нашей стране, как в рознице, так и online».
Карьерное развитие в области маркетинговых коммуникаций Мария Гаврилова начала в 2005 году в медиа агентстве группы Havas, где со временем возглавила департамент Специальных проектов всех медиа агентств группы. Позднее Мария возглавила российский офис международного агентства Havas Sports & Entertainment, где отвечала за развитие бизнеса от этапа стартап до лидирующих позиций на рынке.
Среди реализованных Марией Гавриловой проектов — маркетинговые кампании для таких рекламодателей, как LVMH, Puig, Danone, Reckitt Benckiser, МТС, Аэрофлот, LG, Coca-Сola, adidas, Лукойл, Hundai, Kia, Google и многих других. До назначения в Pandora, Мария занимала пост директора по маркетингу онлайн-кинотеатра ivi.