Легенда футбола Пеле подал иск к южнокорейской компании Samsung на сумму 30 млн долларов. Бразилец обвиняет корпорацию в неправомерном использовании его двойника в рекламных целях, пишет Reuters.
Речь идет о рекламе телевизоров Samsung, которая появилась на страницах газеты The New York Times в октябре прошлого года. Несмотря на то, что в рекламе не упоминалось имя Пеле, в ней использовался образ человека, очень похожего на легендарного футболиста.
В иске отмечается, что тем самым Samsung могла ввести читателей в заблуждение, а также повредить интересам самого Пеле. Ущерб от незаконного использования его образа в рекламе бразилец оценил в 30 млн долларов.
Пеле действительно вел переговоры с южнокорейской компанией об использовании его образа в рекламе, однако контракт так и не был заключен. Реклама в The New York Times появилась уже после того, как переговоры сорвались.
В настоящее время у Пеле действуют рекламные контракты с автоконцерном Volkswagen, сетью закусочных Subway, авиакомпанией Emirates, а также одним из лидеров производства потребительских товаров Procter and Gamble.
Рекламный принт Samsung