Pepsi в рамках акции «Битва вкусов» отправила покупателям коробку с двумя «скрытыми напитками» и предложила проголосовать за понравившийся. Пользователи заметили, что под одной из закрашенных банок скрывается Coca-Cola, некоторые получили сразу два напитка компании-конкурента, обратил внимание Telegram-канал «Беспощадный пиарщик».
Фотографии пользователей опубликовал другой Telegram-канал «Словодел». Авторы пишут, что коробки с напитками пришли некоторым клиентам сервиса доставки «Самокат» вместе с заказом.
Согласно сайту акции, набор можно получить в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи. Как пояснили в PepsiCo, кампания «Битва вкусов» регулярно проводится с 2004 года более чем в 25 странах мира.
Пресс-служба PepsiCo:
В рамках этой кампании потребителям предлагается провести «слепой тест» двух популярных газированных напитков — нашего и другого крупного производителя. Обычно акция в виде слепого тестирования проводится на массовых мероприятиях с участием промо-персонала, но в этом году в связи с санитарными ограничениями мы тестируем доставку наборов на дом. Каждая банка в наборе обезличена и имеет свой уникальный QR-код, проходя по которому потребитель может узнать, какой напиток он выбрал.
Мы проведем проверку по случаю, когда в наборе оказались два одинаковых напитка, чтобы выяснить, как возникла подобная ошибка.
Акцию анонсировали в официальной группе Pepsi во «ВКонтакте», а также по ТВ. В рекламном ролике в поддержку «Битвы вкусов» снялась видеоблогер Ида Галич.
Соперничество между Pepsi и Coca-Cola началось больше 40 лет назад и продолжается по сей день. Pepsi позиционирует себя, как напиток для дерзкой молодежи, в отличие от солидного и старомодного бренда Coca-Cola.
В предновогодней кампании Pepsi обнародовала «разоблачающее видео», где Санта-Клаус, символ новогодней кампании Coca-Cola, пьет Pepsi Max.