Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
28.02.2014 в 09:50

Pepsi заставил поверить в невозможное

Бренд представил кампанию, посвященную людям с необычными способностями

2

Кадр из видеоролика.

 

«Pepsi Max brings you the Unbelievable» - кампания под таким названием стартовала для любителей экстремальных видов спорта и развлечений на канале бренда в YouTube. В рамках кампании AMV BBDO создало видеоролики, которые демонстрируют невероятные способности человека.

В последнем видео молодой человек при помощи обычной колоды карт совершает невообразимое, используя игровые принадлежности в качестве сверхскоростных снарядов. Как пули, карты разносят вдребезги банки, уличные фонари и мусорные баки.

Видеоканал действительно поражает собранными здесь талантами: каскадер Дамиан Уолтерс проделывает мертвую петлю и невероятные прыжки, а танцор Эдриан Блисс устраивает танцевальный баттл с собственной тенью.

Сейчас на канале собраны четыре ролика, но он будет пополняться новыми трюками каждую неделю.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.