Иллюстрация
Агентство BBDO Ukraine запустила новую кампанию для бренда Pepsi в связи с выходом новой формы бутылки 0,5 л. В рамках наружной кампании агентство устроило тур по большим городам Украины.
Наружная кампания представляет собой билборды с названиями городов Украины в внедренными в название достопримечательностями каждого большого города.
Так, в слове «Одесса», букву «е» заменили на якорь, а в слове «Крым» букву «к» образует главная достопримечательность города - замок на горе - «Ласточкино гнездо».
«В каждом областном центре мы нашли 10 достопримечательностей и уникальных характеристик. Из них отобрали шорт-лист из 5, на основе которых сделали еще несколько подходов. Из получившихся 130-ти вариантов 26 разъехались по своим городам, лично сказать «привет» каждому» - объяснили авторы проекта.
Состав творческой группы
PepsiCo Ukraine (клиент)
Анатолий Гордеев - Маркетинг-менеджер
Жанна Стрельникова - Бренд-менеджер
Алексей Попов - Младший бренд-менеджер
BBDO Ukraine (креатив)
Creative Director - Ритис Юодейка
Art Director - Михаил Петрусяк
Copywriter - Алена Гуменюк
Designer – Андрей Музычка
Account Director - Ирина Кочубей