Скриншот сайта Pepsi
В Россия появилась медиаплатформа Pepsi Pulse, созданная компанией PepsiСo. Сеть рассказывает о новостях и акциях бренда, а также выкладывает пользовательский контент из других соцсетей, посвященный Pepsi и поп-культуре. Созданный для поклонников бренда Pepsi, сайт не предназначен для общения и создания контента самими пользователями.
«Задача Pepsi Pulse – отслеживать и освещать наиболее вдохновляющие события в мире поп-культуры в духе концепции «Живи здесь и сейчас» в режиме 24/7. Также, используя специальные хэштэги, сеть собирает релевантный пользовательский контент из Twitter, Instagram и других социальных сетей, и публикует посты на основе информации, полученной от аккаунтов Pepsi в социальных сетях», - говорится в анонсе российской версии ресурса.
Pepsi Pulse представляет из себя интерактивный сайт, выполненный в стиле мозаики, и содержит такие разделы, как «Исполнитель недели», «Песня дня» и различные рейтинги, «Лучшая десятка танцев из музыкальных клипов для вечеринки», «Лучшие фильмы лета» и т.д.
Президент Global Beverages Group (PepsiCo) Брэд Джейкман отмечает, что сеть призвана выстроить диалог с потребителем. Однако на Pepsi Pulse отсутствует возможность комментировать записи и связаться с представителями бренда. Пользователь может лишь сделать перепост публикаций в соцсети Facebook, Twitter и «Вконтакте».
Сайт мог бы стать платформой крупнейшего бренда для user generated content и креативных идей пользователей, посвященных бренду. Но Pepsi Pulse является лишь агрегатором контента, в том числе пользовательского, из разных источников.
Скришот сайта медиасети Pepsi Pulse
Скриншот сайта Pepsi