Реклама Pepsi
Американская пищевая компания PepsiCo намерена изменить модель ценообразования в США с целью отучить покупателей запасаться газировкой Pepsi впрок. Об этом сообщает агентство Reuters.
Стратегия, которую PepsiCo называет «смешенная ежедневная стоимость», заключается в том, чтобы сократить разницу в цене на напитки в праздничные и будние дни. Так, к примеру, в праздничные дни цена упаковки Pepsi из 12 банок составляет от 2,5 до 3 долларов, в то время как в будние дни эта цена возрастает до 5,99 долларов.
Таким образом, американцы привыкли дожидаться праздничных дней и закупаться газировкой впрок по более доступной цене.
Генеральный директор PepsiCo Americas Beverages Эл Кэри отметил, что из-за разницы в цене почти половина всех продаж компании приходятся на 12 праздничных недель, остальная половина совершается в оставшиеся 40 недель года.
Если PepsiCo удастся изменить годами сложившиеся привычки покупателей, то компания сможет добиться увеличения рентабельности бизнеса, добавил Эл Кэри. А самим покупателям не придется запасаться газировкой впрок.