Иллюстрации PepsiCo
Жители Казани признались в любви к своему городу, приняв участие в арт-мобе от сокового бренда «Любимый», прошедшем сегодня в центре города перед мечетью Кул Шариф.
В акции «Любимый. Сердце города» приняли участие около пятисот человек – волонтеры ВУЗов Казани и танцевальные коллективы. Все они выстроились в виде сердца и по команде ведущего открывали и закрывали красные зонты, повторяя биение сердца. Затем все участники отпустили в небо над мечетью Кул Шариф полторы тысячи шаров, на которых каждый написал свои заветные желания.
«Мы посвящаем наш арт-моб «Сердце города» настоящей и подлинной любви. Мы хотим наполнить ваши сердца теплом настоящих, искренних отношений, – рассказала менеджер по маркетингу бренда «Любимый» Юлия Романова. – Наш бренд поддерживает вечные ценности: настоящую любовь, искренние проявления чувств. Поэтому мы решили сделать подарок всем, кто любит, и любим, помочь тем, кто еще только ищет свою любовь».
Казанский арт-моб – это часть большой программы бренда соков и нектаров «Любимый», в рамках которой были созданы арт-объекты в романтических местах Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Перми, Санкт-Петербурга и Казани. В прошлом году в любви к своему городу признались жители Санкт-Петербурга, организовав арт-моб «Любимый. Сердце города» у Казанского собора.
Партнером акции выступила компания Тетра Пак, главным информационным партнером стала газета «Комсомольская правда».
Напомним, компания PepsiCo – это второй по величине в мире и крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 65 млрд. долларов. В России у PepsiCo более 40 предприятий и около 25 тысяч сотрудников. Инвестиции PepsiCo в экономику РФ составляют более 9 млрд. долларов. В 2011 году в семью PepsiCo вошла основанная в 1992 году компания «Вимм-Билль-Данн» – крупнейший производитель молочных продуктов и напитков в России и СНГ.