Иллюстрации телеканала "Перец"
Развлекательный телеканал «Перец» (холдинг «СТС Медиа») изменил фирменный стиль и контентную политику. В новом телесезоне, который стартует 5 апреля под слоганом «Царь острых ощущений», на канале появятся новый тип контента – документальный экшн, научпок (научные разоблачения), азиатский экшн и lifestyle-программы, в частности, программу о кулинарии будет вести известный рекламист, генеральный директор агентства «Маньяко» Кирилл Готовцев.
На презентации нового телесезона «Перец» представил портрет своего зрителя – мужчины с обложки глянцевого журнала. Как пояснил Sostav.ru генеральный директор «Перца» Дмитрий Троицкий, канал меняется в сторону потребностей зрителя, при этом целевая аудитория останется прежней – мужчины 25-49.
В апреле на «Перце» выйдут программы в жанрах, которые ранее не были представлены на канале. Кроме того, телеканал покажет современное азиатское кино и популярные американские сериалы «Ходячие мертвецы» и «Гримм». «Все хорошие фильмы показали конкуренты. Мы нашли новую нишу», - отметил Дмитрий Троицкий.
Вместе с премьерами эфир наполнится новым оформлением.
Александр Загорский, арт-директор брендингового агентства Depot WPF:Во-первых, новой промо-айдентике не хватает анимации, движения, развития. Довольно статичные картинки не цепляют, не захватывают. Можно было бы сделать более динамичными хотя бы пиктограммы или типографику. Во-вторых, не во всех сюжетах работает прием контраста золота и «брутальных» объектов: в некоторых заставках, например с солнечными очками, золото смотрится совершенно уместно. Кроме того, рендер 3D-объектов кажется недостаточно выразительным и в целом оставляет ощущение незаконченной работы.