Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.08.2014 в 13:00

Персонифицированный кейс от канала «Ю»

Телеканал запустил сразу несколько интерактивных акций для продвижения новых проектов

На правах рекламы
Иллюстрация

 

В конце летнего сезона телеканал «Ю» запустил сразу несколько интерактивных акций для продвижения новых проектов – сериала «Клон» и блока свадебных программ «Дорогая, я организовал нашу свадьбу», «Моя «прекрасная» свадьба» и «Платье на счастье». Персонифицированное обращение к своим зрительницам позволило выделить канал на медиарынке.

Телеканал «Ю» уже успел зарекомендовать за собой персонифицированное обращение к своим зрительницам. В рамках интерактивной акции #СмотрименянаЮ фотографии обычных девушек (профильная аудитория канала - Ж, 14-39) попадают в эфир «Ю» вместе с красивым оформлением, и их может увидеть вся страна. Продвижение летнего сезона телеканала ознаменовалось сразу несколькими интерактивными акциями:

Июль 2014. Акция «Глобальная Жадизация» была приурочена к запуску культового бразильского сериала «Клон». Поклонницам теленовеллы было достаточно посмотреть online мастер-класс по нанесению стрелок на глаза, как у главной героини Жади, повторить макияж и поделиться фотографией в соцсетях. В конкурсе приняло участие более 2000 девушек, самые удачные фотографии которых стали частью эфирных промо-роликов телеканала. Популярность акции сопровождалась и успешным стартом на «Ю» сериала «Клон» (доля 5,0 TNS Media Russia, Ж 14-39, август 2014).

Август 2014. Последний месяц лета на телеканале «Ю» - «сезон свадеб». У девушек появилась возможность поделиться со всей страной своими свадебными фотографиями в рамках проекта «Твоё свадебное фото». Конкурс уже набрал более 2200 фотографий, часть из которых попали в эфир телеканала «Ю». Акция сопровождалась удачным запуском новых проектов «Дорогая, я организовал нашу свадьбу» (доля 5,3, TNS Media Russia, Ж 14-39, август 2014), «Моя «прекрасная» свадьба» (доля 2,5, TNS Media Russia, Ж 14-39, август 2014) и очередным скачком цифр проекта «Платье на счастье» (доля 4,3, TNS Media Russia, Ж 14-39, август 2014).

История. Акция #СмотрименянаЮ была создана после успешного кейса телеканала «Ю» по наружной рекламе, в рамках которой самые обычные студентки стали настоящими звёздами - их фотографии вместе с комплиментами появились на билбордах в метро. После большого количества положительных отзывов проект решили перенести в эфир и на официальный сайт телеканала «Ю». За 2014 год канал провёл серию персонифицированных акций с комплиментами для девушек: «Глобальная Жадизация», «Твоё свадебное фото», «Спой с Орейро», «Признайся в любви в эфире телеканала «Ю» и «Поздравь всех с Новым 2014 годом в эфире «Ю».

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.