Стартовала новая рекламная кампания KFC, которая призвана ознаменовать новый этап в развитии коммуникации бренда. Сеть фаст-фуда обещает жизненные сюжеты, современно звучащее сообщение, естественное и при этом драматичное присутствие продукта в истории. Новый подход означает и новое креативное агентство: в июле этого года аккаунт KFC перешел от Instinct к агентству MIGUELIVANOV.com.
Наблюдение, которое легло в основу сценария имиджевого ролика KFC, - чрезмерная увлеченность аудитории общением в соцсетях, говорят авторы проекта. Полностью погрузившись в виртуальную реальность, герой упускает возможность получать удовольствие от реальной жизни.
Его друзья подшучивают над ним, присылая ему на телефон фотографию последнего кусочка курочки KFC. Возмущение героя оказывается сильнее, чем его страсть к телефону, после чего заблудший в виртуальной реальности герой наконец возвращается в свою реальную компанию - чтобы в полной мере наслаждаться настоящим.
В качестве саундтрека ролика используется известная композиция "Are you with me" бельгийского продюсера и DJ Lost Frequences, которую часто можно услышать на крупнейших радиостанциях.
"Наслаждайся настоящим" - новый слоган KFC - передаёт не только ценности бренда, но и суть продукции KFC: это единственный ресторан быстрого обслуживания, в основе меню которого настоящее куриное филе, не подвергавшееся заморозке и приготовленное непосредственно перед заказом покупателя.
Состав творческой группы
KFC (клиент)
Петр Розански - Маркетинг-директор
Татьяна Прошунина - Маркетинг-менеджер
MIGUELIVANOV.com (креатив)
Мигель Иванов - Креативный директор, арт-директор
Дарья Шерстобитова - Креативный директор, копирайтер
Наталья Патрушева - Продюсер
Яна Амосова - Стратег
Ольга Фролова - Эккаунт-директор
Трехмер (продакшн)
Генеральный продюсер - Александр Савицкий
Режиссер - Ariel Winograd
Оператор - Михаил Кричман