Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
13.03.2014 в 12:30

Первый Bud без алкоголя выпустили для России

Дизайн нового продукта «САН ИнБев» разрабатывало агентство JKR

29

Иллюстрация

 

Компания «САН ИнБев», российское подразделение крупнейшего в мире пивоваренного концерна Anheuser-Busch InBev, объявила о выходе первого в мире безалкогольного сорта бренда Bud - Bud Alcohol Free. Как рассказали Sostav.ru представители пивоваров, дизайн нового продукта разрабатывался американским агентством JKR.

На мировом рынке пива наблюдается всё повышающийся интерес потребителей к безалкогольной продукции, объясняют запуск нового продукта его производители. Bud Alcohol Free станет важной частью международной программы корпоративной социальной ответственности «Анхойзер-Буш Инбев».

«Bud всегда активно формировал международную культуру пивоварения. Один из важных трендов России этого года - спорт. Я уверен, что BUD Alcohol Free его не только поддержит, но и укрепит, ведь этот напиток на 100% натуральный и прекрасно утоляет жажду», - отметил старший бренд-менеджер «САН ИнБев» Александр Копытов.

Новый сорт Bud станет доступен покупателям в середине марта, сообщили представители «САН ИнБев».

Стоит добавить, что, согласно договоренности с FIFA, бренд Bud является официальным спонсором ключевого мирового первенства по футболу, включая Чемпионат Мира в России 2018 года. При этом в нашей стране действуют законодательные ограничения в части рекламирования пива, а также его употребления в общественных местах, так что выпуск безалкогольной версии может решить эти проблемы.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.