Иллюстрация depositphotos
"Первый канал" запустил механизм, направленный на борьбу с блокировщиками интернет-рекламы. Пользователям, установившим такой софт, принудительно снижают качество транслируемого видеоконтента, сообщает газета "Ведомости".
При запуске видео на сайте 1tv.ru с устройств, использующих софт по блокировке интернет-рекламы, появляется предупреждение: "При блокировании показа рекламы плейер может работать с ошибками". Затем сайт принудительно снижает качество транслируемого видео.
Представитель "Первого канала" уточнил, что этот механизм работает и при просмотре видеороликов канала, которые легально распространяются и за пределами его сайта. Он также пояснил, что распространение блокировщиков рекламы стало серьезной проблемой, которая повлекла за собой падение выручки от видеорекламы почти на 25%.
Снижение качества видео "Первым каналом" – лишь второй известный случай, когда российская медиакомпания как-либо ограничивает пользователей с блокировщиками рекламы. Так, сайт Cnews вообще не дает доступа к своим статьям. Чаще всего российские компании лишь просят пользователей отключить такой софт. Такое объявление, например, можно увидеть при заходе на сайт "РИА Новости".