Иллюстрация РИА Новости
Крупнейший российский телевещатель – Первый канал – обнародовал собственные финансовые показатели за 2014 год. Согласно документу, телекомпания понесла в прошедшем году убыток в размере порядка чуть менее 1 млрд рублей. Годом ранее убыток равнялся почти 1,8 млрд.
Согласно представленному документу, в 2014 году объем выручки Первого канала от рекламы и реализации авторских прав вырос на 2,9% по отношению к 2013 году. Напомним, что прирост рекламных доходов в прошлом году на телевидении, согласно оценке АКАР, составил 2%.
Объем доходов от федеральной рекламы остался практически неизменным, при этом выросли доходы от спонсорской и региональной рекламы. Общий объем выручки Первого канала превысил 30,1 млрд рублей, отмечается в отчете. Реализацией рекламных возможностей Первого канала занимается группа Vi.
Федеральная реклама | 23,609 млрд руб (2014) | 23,665 млрд руб (2013) |
Спонсорская реклама | 2,217 | 1,927 |
Региональная реклама | 3,307 | 2,936 |
Предоставление использования прав АВП | 0,568 | 0,576 |
Прочие | 0,401 | 0,137 |
Итого | 30,104 | 29,243 |
Стоит отметить, что в 2014 году, как и годом ранее, получил значительную помощь от государства. В прошлом году ее объем увеличился почти до 4 млрд рублей.