Телеком-оператор МТС первым из крупнейших рекламодателей заключил договор на размещение ТВ-рекламы в 2017 году с Национальным Рекламным Альянсом (НРА), который 17 октября официально запустил продажи. Закупки и планирование для МТС осуществляет агентство Maxima (входит в Havas Media Group, АДВ). Как сообщают представители АДВ, "мегаселлер" займется размещением рекламы рекламодателя из ТОП-10 в 2017 году. Подробности сотрудничества представители НРА и МТС не раскрывают, только отмечают, что "сделка заключена по модели ценообразования, анонсированной ранее НРА.
Национальный Рекламный Альянс, созданный в марте этого года, обслуживает своих акционеров, «Первый канал», телеканалы ВГТРК, «Газпром-Медиа холдинга» (НТВ, ТНТ, ТВ3, Пятница), «Национальной Медиа Группы» (Пятый канал, РЕН ТВ), а также «СТС Медиа», ЮТВ и др. С 2017 года "мегаселлер" начнет сотрудничество с телеканалами холдинга CTC Media. Главная цель объединения продаж ТВ-рекламы крупнейших площадок - снижение издержек и повышение эффективности работы с рекламодателями на фоне падения рекламного рынка.
Реализацию рекламных возможностей телеканалов доверили объединенной команде селлеров Vi (продает рекламу на "Первом канале", каналах НМГ и ВГТРК, Проф-медиа, ЮТВ и др.) и «Газпром-Медиа» (НТВ И ТНТ). ПОДРОБНЕЕ. Команда "мегаселлера" будет работать по новой системе продаж, которая подразумевает и новую модель ценообразования.
Фото depositphotos
Новая система продаж ТВ-рекламы на 2017 год строится с учетом прогнозов альянса: в следующем году спрос на ТВ-рекламу может вырасти на 10% и выше. НРА будет оставлять 10-15% инвентаря как стратегический запас для удовлетворения возможного дополнительного спроса и как поле для отработки новых технологических продуктов (например, реализацию инвентаря по аукционной модели). Это позволит стимулировать рекламодателей платить более высокую цену и удовлетворить традиционный высокий спрос в конце года, заявляли в альянсе.В результате средняя расчетная медиаинфляция на 2017 г. составляет порядка 15%.
Кроме того мегаселлер планирует внедрить абсолютно новую площадку продажи телерекламы, которая позволит рекламодателю самостоятельно собирать микс для распространения рекламы - эфир федерального и кабельного ТВ или площадки каналов в интернете. Речь идет о Big TV - единой высокотехнологичной торговой платформе, которая, в том числе, позволит вести продажи телерекламы по технологии Programmatic.
Третье, но не последнее по значимости, изменение, которое придется столкнуться рекламодателям - это возможное повышение цен на 15%, которое представители альянса объясняют средней медиаинфляцией. Подробности сотрудничества представители НРА и МТС не раскрывают, только отмечают, что "сделка заключена по модели ценообразования, анонсированной ранее НРА"
Наталия Глаголева, директор по маркетинговым коммуникациям МТС
В непростой экономической ситуации конкуренция за внимание зрителя особенно высока. МТС использует широкий микс каналов коммуникации, при этом ТВ остается для нас важнейшим инструментом общения с клиентами.
МТС – лидер телеком рынка России и эффективное использование рекламных коммуникаций помогает нам укреплять лидерские позиции. Сейчас мы в целом определились со стратегией маркетинговых активностей на будущий год и считаем, что в рамках модели ценообразования НРА нашли эффективное и взаимовыгодное решение.
Илья Куценко, коммерческий директор Havas Media Group
Оганес Соболев, генеральный директор Национального Рекламного Альянса
Телевидение было и остается главной маркетинговой площадкой для крупнейших рекламодателей, чьи услуги универсальны и востребованы на всей территории нашей страны. Для сферы телекоммуникаций, где конкуренция невероятно высока, заблаговременное медиапланирование – это гарантия контактов с необходимой аудиторией, в необходимое время и в необходимом объеме. Компания МТС лидирует в своем сегменте и первым из крупнейших операторов мобильной связи определилась со своей маркетинговой активностью на будущий год.