Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
07.11.2016 в 19:30

Петербург обновил схему размещения наружки

Северная столица готовится к проведению торгов


Иллюстрация depositphotos

 

Администрация Санкт-Петербурга наконец подготовила новую схему размещения наружной рекламы, которая необходима для проведения торгов. Всего город разыграет 9000 рекламных мест сроком на 10 лет. За их использование власти рассчитывают получать минимум 1,1 млрд рублей в год.

Работа над новой схемой велась более полугода, сообщает «Деловой Петербург». В процессе участвовали и представители бизнеса. В итоговый документ не вошел формат «линза», специально разработанный для исторического центра, а также реклама в виде арок над проезжей частью (24x5 м). Линзы 0,8x1,2 м забраковал комитет по благоустройству, поскольку они стоят на узких тротуарах и мешают уборке. Первоначально предлагалось включить в схему 370 адресов для подобного формата.

Запрет скажется на бизнесе операторов «Стоик» и «Реклама–Центр». Новая схема предусматривает значительное сокращение наружной рекламы в историческом центре Петербурга. В Центральном районе количество мест для установки конструкций сократилось с 1097 до 462, в Петроградском — с 560 до 210, в Адмиралтейском — с 588 до 455. Больше всего мест отводится для театральных афишных стендов с информационным полем 1,8x1,8 м. Число таких конструкций практически удвоится и составит 2900 штук.

Сокращение затронет компании «Постер» и Russ Outdoor, которым принадлежала большая часть рекламоносителей в центре Петербурга. Во многих местах крупный формат уступил место конструкциям с меньшей площадью рекламного поля. Зато в спальных районах появилось более 2000 новых мест: в Невском районе их количество увеличено с 778 до 906, в Калининском — с 760 до 818, в Кировском — с 583 до 630. Ранее глава комитета по печати и взаимодействию со СМИ Сергей Серезлеев говорил, что торги состоятся в середине октября.

Теперь речь идет о второй половине ноября. Планируется, что право на размещение наружной рекламы разыграют не на аукционе, а на конкурсе. Чтобы конструкции достались не только крупным игрокам рынка, организаторы обещают распределить их по небольшим лотам — 200–300 объектов в каждом. Чиновник также называл другую сумму, которую хочет заработать город, — минимум 1,5 млрд рублей в год.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.