Sostav.ru
04.04.2018 в 17:40

PG Branding разработали фирменный стиль для эногастрономического бутика Prowine

В Беларуси появился новый магазин премиальных алкогольных напитков и закусок к ним

1

Prowine — эногастрономический бутик в Минске.

Разработкой его фирменного стиля занималось агентство PG branding .

Креативная команда сработала на ассоциациях.

Первое, что приходит в голову, говоря о таком месте — бутылка хорошего вина.

Силуэт бутылки и лег в основу логотипа.

Prowine — это не просто магазин вина, это коллекция, подобранная профессионалами. Поэтому в логотипе можно также увидеть профиль настоящего сомелье.

Чтобы в полной мере передать поведение винного эксперта во время дегустации, было разработано пять разновидностей логотипа: вот он внимательно рассматривает бокал молодого Каберне Совиньон, затем не спеша пробует его на вкус и дает наивысшую оценку. Вариации лого могут использоваться на разных носителях и подчеркивать особенности, в зависимости от контекста и назначения.

Завершающим элементом логотипа стала красная точка в букве «i» текстового блока, напоминающая каплю красно-гранатового вина.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.