Коммуникационный холдинг Market Group запустил масштабную рекламную ТВ-кампанию «Три буквы, понятные всем», реализованную для Департамента информационных технологий города Москвы.
В рамках кампании по продвижению Портала городских услуг города Москвы PGU.MOS.RU была представлена серия из трех видеороликов «Иди на…» и провокационная медийная реклама, а также запущен промо-сайт идинатрибуквы.рф. В одном из видеороликов принял участие актер Владислав Котлярский, известный по роли Карпова в сериалах «Глухарь» и «Карпов».
«Три буквы, понятные всем» - это Портал городских услуг города Москвы или просто ПГУ, где лихие водители проверить наличие штрафов, занятые родители записать ребенка в кружки и секции, а влюбленные - подать заявление в ЗАГС.
Состав творческой группы
Департамент информационных технологий города Москвы (клиент)
Market Group (креатив)
Васильева Ирина – Руководитель проекта
Морина Юлия – Account manager
Прибылова Анастасия - копирайтер
Digitable, Market Group (digital продакшн)
Подгорецкий Алексей – digital creative director
Головастиков Максим – digital designer
Продакшн-студия «Деловой» (продакшн)