Sostav.ru
02.10.2015 в 15:00

Сотрудницы российского офиса Philips разделись в социалке

Бренд поддержал Всемирный месяц борьбы против рака груди оригинальной фотосессией

17

 

Известные бренды стараются поддерживать общественные инициативы – День донора, Год борьбы с сердечно-сосудистыми заболеваниями и др. 1 октября стартовал Всемирный месяц борьбы против рака груди, который проходит в течение месяца. Компания Philips решила принять участие в акции и опубликовала фотографии своих сотрудниц... топлес.

В поддержку своевременной диагностики - УЗИ или маммографию - бренд Philips запускает масштабную социальную кампанию с хештегом #япрошла. В рамках акции настоящие сотрудницы компании разделись и сфотографировались, держа в руках рентгеновский снимок молочных желез с названием кампании. Соответствующие фото были размещены на страничке Philips в Facebook.

«Мы призываем девушек и женщин заботиться о собственном здоровье и регулярно обращаться за консультацией к специалисту и делать УЗИ или маммографию. Ведь 94% женщин можно спасти, если выявить рак на ранней стадии», - говорится в описании проекта.  

В течении октября в социальных сетях появятся фотографии известных девушек и сотрудниц крупных агентств, партнеров Philips. Фото будут выкладываться с хештегом #япрошла в социальных сетях компании на Facebook, Вконтакте и Instagram.  

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.