Известные бренды стараются поддерживать общественные инициативы – День донора, Год борьбы с сердечно-сосудистыми заболеваниями и др. 1 октября стартовал Всемирный месяц борьбы против рака груди, который проходит в течение месяца. Компания Philips решила принять участие в акции и опубликовала фотографии своих сотрудниц... топлес.
В поддержку своевременной диагностики - УЗИ или маммографию - бренд Philips запускает масштабную социальную кампанию с хештегом #япрошла. В рамках акции настоящие сотрудницы компании разделись и сфотографировались, держа в руках рентгеновский снимок молочных желез с названием кампании. Соответствующие фото были размещены на страничке Philips в Facebook.
«Мы призываем девушек и женщин заботиться о собственном здоровье и регулярно обращаться за консультацией к специалисту и делать УЗИ или маммографию. Ведь 94% женщин можно спасти, если выявить рак на ранней стадии», - говорится в описании проекта.
В течении октября в социальных сетях появятся фотографии известных девушек и сотрудниц крупных агентств, партнеров Philips. Фото будут выкладываться с хештегом #япрошла в социальных сетях компании на Facebook, Вконтакте и Instagram.