Скриншот ролика
Рекламное агентство TBWA/Espana совместно с Playstation создали специальную машину для измерения уровня страха, который может испытывать человек. Таким образом, в Испании решили прорекламировать выход хоррор-игры Until Dawn ("Дожить до рассвета").
Устройство измеряет сразу несколько показателей физического состояния человека. В частности, фиксируется сердцебиение, уровень артериального давления, потоотделения, частоты дыхания и др. Таким образом, специалисты определяют насколько сильный страх испытывают игроки во время прохождения новый игры Until Dawn. Полученными результатами пользователи могли поделиться с друзьями в соцсетях.
Until Dawn представляет собой подростковый хоррор для PS4, в котором игроку предстоит управлять несколькими разными персонажами при помощи контроллера PlayStation Move. Главным героям предстоит выживать в лесу, где за ними охотится маньяк и различные монстры.
Официальный релиз игры состоялся в конце августа и это не помещало Until Dawn стать самой популярной игрой месяца на YouTube. Популярность определяется сочетанием числа просмотров видео и времени просмотра; видимо, обладатели PlayStation 4 смотрели многочисленные руководства по прохождению, пытаясь спасти всех героев, а остальные зрители просто "проходили игру" на YouTube.