Логотип "Говорит Москва": пресс-служба Plenum
Новая радиостанция Сергея Доренко на частоте RU.FM (94.8 FM) под брендом «Говорит Москва», который журналист получил от столичных властей, обрела фирменный стиль. Над ним поработало агентство Plenum Brand Consultancy (входит в DEFA Group). Его отличительной особенностью стал отказ от графического символа и использование хэштега, а также знаков @ и звездочки.
«Единственная визуальная ассоциация, заложенная в ярко-красный логотип – это стилизованное изображение классической предупреждающей таблички «Идет эфир!» (on air), т.е., всегда в работе, только прямой эфир, только самые важные темы, касающиеся каждого», - объяснил концепцию логотипа арт-директор Plenum Егор Мызник.
В логотипе использован всем известный знак хэштега как современный символ быстрой реакции на срочную тему, отметили креаторы.
Сергей Доренко отреагировал на присланный ему окончательный вариант фирменного стиля: «Супер!».
Пока на сайте радиостанции размещен логотип и идет прямая трансляция эфира, но СМИ планирует представить новый сайт.