Иллюстрации с plenum.ruя
Агентство Plenum завершило проект по разработке бренда майонеза «нового поколения» «Большая кухня» для компании «Ойл Продакшн». Перед новым продуктом стоит задача изменить восприятие категории в целом.
Компания «Ойл Продакшн» планирует вывод на федеральный рынок марки майонеза, ориентированной на молодую аудиторию. Одна из задач, стоящих перед новым продуктом – изменить восприятие категории в целом (сейчас майонез - это атрибут низкой культуры быта, что-то обыденно-устаревшее).
Идея бренда: Готовим вместе! По мнению специалистов агентства, готовить вместе - городской тренд и еще один способ социализации. Позвать в гости друзей, приготовить вместе что-то вкусное и необычное, а потом ужинать, болтать, смотреть фильмы - элемент определенного стиля жизни и привлекательная модель поведения для целевой аудитории.
Чтобы собраться за одним столом, большой компании нужна большая кухня: это простор для совместных кулинарных экспериментов. Персонажи на упаковке в духе кулинарных шоу вместе готовят что-то необычное. Эти же персонажи становятся героями дальнейших коммуникаций бренда.