В Digital October стартовал 25-ый Международный фестиваль рекламы Red Apple 2015. На протяжении двух дней ведущие эксперты отечественного медийного рынка в рамках образовательной программы расскажут о основных трендах развития индустрии, а экспертное жюри наградит самый достойные рекламные работы как российских, так и международных агентств.
В конкурсе, который закончился в конце октября, приняло участие 198 агентств из 29 стран, приславших 898 кейсов. Суммарно жюри Red Apple 2015 насчитывает двести Каннских Львов, что в два раза больше, чем в прошлом году. Часть экспертов также выступят во время образовательной программы 10-11 декабря.
Серебро
Агентство: Depot WPF, Работа: Shopping List, Страна: Россия
Агентство: Leo Burnett Berlin, Работа: Squeeze Bottles, Страна: Германия
Агентство: Leo Burnett Frankfurt, Работа: The Burger Report, Страна: Германия
Бронза
Агентство: Science, Работа: "Красногорье", Страна: Россия
Гран-При
Агентство: Leo Burnett London, Работа: Suffocation, Страна: Англия
Серебро
Агентство: Depot WPF, Работа: Eye-Tracking Packaging, Страна: Россия
Бронза
Агентство: IMPACT BBDO, Работа:The Tribal Rapport Field Guide, Страна:
Золото
Агентство: Wieden+Kennedy Amsterdam, Работа: MOSCOW REAL GIRLS, Страна: Нидерланды
Агентство: Leo Burnett Argentina, Работа: Safety Truck, Страна: Аргентина
Серебро
Агентство: Y&R Shanghai, Работа: Breathe Again, Страна: Китай
Агентство: BBDO Guerrero, Работа: Keep the Story Alive,Страна: Филиппины
Агентство: РА Восход, Работа: Listen to me,Страна: Россия
Бронза
Агентство: Leo Burnett Colombia, Работа: Future - A Gallery By Johnnie Walker, Страна: Колумбия