Sostav.ru
09.10.2018 в 14:45

Подходит ко всему: IKEA в новых роликах разместила мебель в роскошных апартаментах

Производством кампании занималось агентство McCann Spain

1

В своей новой рекламной кампании IKEA доказывает: роскошно не значит дорого.

В попытке продемонстрировать, что мебель IKEA подходит абсолютно любому помещению, испанское представительство компании разместило шкаф и диван в роскошных особняках, выполненных в очень разных стилях.

Таким образом, IKEA, которая позиционирует себя как доступного производителя, указывает на то, что дизайн ее мебели подходит и к обычным квартирам, и к дорогим интерьерам.

Креативная идея принадлежит агентствам McCann Spain и MRM / McCann.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.