Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.01.2014 в 16:00

Подмосковье определилось с рекламой на зданиях

Власти региона утвердили рекомендации по оформлению рекламных конструкций


Иллюстрация РИА Новости

 

В Подмосковье утвердили рекомендации по оформлению внешнего вида рекламных и информационных конструкций на зданиях и сооружениях. Правила разработаны в Правительстве Московской области - Главным управлением архитектуры и градостроительства совместно с Главным управлением по информационной политике.

Документ призван решить несколько задач. Внешний вид наружной рекламы должен гармонировать с городским пейзажем, сохраняя архитектурное своеобразие зданий; информация о деятельности предприятий и организаций, размещенная на вывесках, – быть доступной и удобной для жителей.

Рекомендации прописывают размеры конструкций, места их установки на фасадах сооружений, необходимость подсветки, которая в соответствии с принятым положением должна иметь приглушенный свет, не создавать прямых направленных лучей в окна жилых домов и не мешать участникам дорожного движения.

На зданиях, имеющих статус объектов культурного наследия, рекламные и информационные элементы могут устанавливаться только по согласованию с министерством культуры Московской области. На улицах и площадях исторических городов следует избегать конструкций, которые вызывают дисгармонию по отношению к окружающей застройке.

Как подчеркнул заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук, особенно это касается рекламы: «Размещать рекламу вблизи учреждений культуры нужно очень осторожно. Необходимо учитывать стиль построек, их функциональное назначение. Не стоит, например, применять неоновые источники света и светящиеся краски». Существуют требования и к объектам некапитального строительства.

Новые правила не означают, что на зданиях нельзя устанавливать рекламные и информационные конструкции, если они не соответствуют методическим рекомендациям. Такие проекты будут рассматриваться в индивидуальном порядке художественным советом при Главном управлении архитектуры и градостроительства Московской области.

Положение в ближайшее время передадут в муниципалитеты Московской области. С этого года администрации будут учитывать его при выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.