Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
03.11.2015 в 16:15

Рекламщики объединили мюзикл с унитазом

Бренд Poo-Pourri смело подходит к деликатным темам


Кадр из ролика

 

Компания Poo-Pourri не стесняется говорить о вещах, которые вежливые люди обычно обходят стороной. Провокационная реклама хорошо принимается аудиторией и быстро расходится по Сети. Новый ролик не стал исключением — мюзикл о борьбе с неприятным запахом набрал 1,5 млн просмотров на YouTube за два дня.

Трехминутный музыкальный ролик посвящен туалетному спрею Poo~Pourri и наглядно демонстрирует, как им пользоваться. В мюзикле соединились инструкция по применению, забавные картинки из жизни и остроумная игра слов. Последовательность действий несколько раз повторяется, после чего джинн Пудини (Poo-dini) закрепляет полученные знания. Секрет Poo~Pourri в том, что он распылается непосредственно в унитаз и блокирует запахи. Как результат — человек может не беспокоиться об ароматах и чувствовать себя свободно в любом месте.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.