Владимир Садовин покидает должность президента «Азбуки Вкуса», сохраняя за собой место в Совете директоров компании. Одновременно с этим он возглавит новое стратегическое направление бизнеса, основной целью которого будет качественный рост компании и поиск новых перспективных направлений развития. На пост президента компании назначен Вадим Долгов, до этого занимавший позицию вице-президента по формату «АВ Маркет», говорится в пресс-релизе ритейлера.
Владимир Садовин обладает более чем 20-летним опытом работы на предприятиях розничной торговли, включая продовольственный и непродовольственный сектор. До прихода в «Азбуку Вкуса» в качестве Генерального директора, а затем Президента, Владимир на протяжении двух лет руководил стратегией маркетинговой деятельности сети супермаркетов «Азбука Вкуса». С 1995 по 2001 годы руководил маркетинговой политикой предприятий, входивших в холдинг ООО «Русский Продукт». В 2003 году был приглашен в федеральную сеть по продаже цифровой и мобильной техники Dixis, где разработал и внедрил маркетинговую политику бренда.
Владимир Садовин:
«Я горжусь тем, что за годы моего руководства «Азбука Вкуса» из небольшого бутикового ритейлера превратилась в крупную розничную сеть. Только в минувшем году компания выросла в 1,5 раза, открыв более 50 новых магазинов. Сегодня, когда «Азбука Вкуса» стала омниканальным розничным оператором с сильным брендом и крепкой командой управленцев, для меня ключевыми приоритетами становятся проекты, ориентированные на качественные изменения, позволяющие идти в ногу со временем, и поддержку новых точек роста».
Вадим Долгов в течение нескольких лет занимал руководящие позиции в региональных розничных компаниях, а также развивал собственный бизнес в сфере торговли. В 2008 году Вадим Долгов был назначен директором по закупкам Ростовского филиала торговой сети «О'Кей», в 2010 году перешёл на позицию директора по закупкам продовольственных товаров федеральной сети «О'Кей».
С 2015 года Долгов занимал позицию директора формата «АВ Маркет» Группы компаний «Азбука Вкуса». С апреля 2018 года — вице-президента по формату «АВ Маркет».
Вадим Долгов:
«Возглавить такую компанию, как «Азбука Вкуса», для меня большая честь и серьёзная ответственность. У «Азбуки Вкуса» сильные позиции на рынке, которые дают компании возможность стабильно развиваться год от года, несмотря на сложную рыночную конъюнктуру. Своей главной задачей на ближайшее время я считаю усиление тех направлений розничного бизнеса, которые являются критичными для сохранения ведущих позиций компании, и дальнейшую гармонизации работы омниканального розничного блока».