Sostav.ru
09.11.2016 в 17:50

#Поступайпоновости: рекламная кампания Газеты.ru

Впервые за долгое время издание запустило рекламную кампанию

21

Скриншот видеоролика

 

Rambler&Co проводит для Газеты.ru первую за долгое время рекламную кампанию. В тизере проекта зрителям кратко показали героев рекламных роликов, которые #Поступаютпоновости. В новых видеороликах подробно раскрывается история каждого героя.

Креативную концепцию разработало агентство What If Semin?. По словам авторов проекта, цель кампании  донести до широкой аудитории всю важность не столько обладания информацией, сколько ее правильного применения и понимания. Перед креативщиками стояла задача – показать, что Газета.ru – аналитический портал.

– Для Газеты, с ее 17-летней историей,  это первый опыт выхода с рекламной кампанией такого масштаба. Скорость и качество всегда были нашими конкурентными преимуществами перед традиционными бумажными СМИ и телевизионными форматами.

У нас вы сможете не просто узнать, что произошло в России и в мире, но понимать произошедшее и правильно действовать. Кампания  #Поступайпоновости призвана привлечь молодых читателей, которые научатся с нами лучше просчитывать варианты развития событий в самых сложных жизненных ситуациях",  рассказывает главный редактор портала Ольга Алексеева.

В рамках кампании вышел тизер и ТВ-ролики на федеральных каналах. Также планируется активация в социальных сетях – еженедельное шоу с приглашенными экспертами. 

По словам авторов проекта, сейчас важно не просто быть "в курсе" новостей, нужно уметь анализировать информацию. В современном мире это непросто  все обычно лишь скроллят ленту, не задумываясь о настоящем смысле каждой новости.

– Вопрос не «о чем новость?», а «о чем новость на самом деле». Задача Газеты.ru как раз в том, чтобы не просто держать тебя в курсе новостей, но чтобы новостями ты мог воспользоваться: просчитать последствия (мы это называем «прочитать последствия») и совершить необходимое действие. Конечно же, во благо себе. Так родилась коммуникация #Поступайпоновости. Тут, конечно же, есть аллюзия с «поступай по совести». Ну а почему бы и нет, если считать Газету совестью информационного контекста.

Сформулировав #Поступайпоновости, мы поняли, что необходимо создать образец поведения  на понятных примерах рассказать, как это "поступать по новости". Конечно же, без патетики и уж точно без серьезного выражения лица. Мы решили показать людей, которые в разных ситуациях выбора (реклама заставляет эти ситуации драматизировать, утрировать, принимают решения именно по новости. Точнее, по заголовкам,  комментирует режиссер и автор идеи Александр Семин.

– Газету.ru читает аудитория, определяющая ход вещей. Именно поэтому мы очень высоко поставили для себя планку по точности и глубине идеи, по степени сопереживания нашим героям в их непростом и таком важном выборе,  рассказывает Михаил Добров, директор по маркетингу и коммуникациям Rambler&Co.

 

Тизер рекламной кампании

 

"К тебе или ко мне?"

 

"Направо или налево?"

 

"Футбол или сериал?"

 

 

 

Состав творческой группы

Rambler&Co (клиент)

Директор по маркетингу и коммуникациям Rambler&Co – Михаил Добров
Главный редактор Газета.ru – Ольга Алексеева
Шеф-редактор Газета.ru – Александр Орлов
Менеджер по рекламе Rambler&Co - Наталья Ильичева

What if Semin? (креатив)

Автор сценария, режиссер – Александр Семин
Оператор-постановщик – Станислав Шарков
Исполнительный продюсер - Татьяна Рубина

73 (продакшн)

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.