Кадр из видеоролика
Интернет обогатился новым мемом – Goat edition. Шутка с кричащей козой, «вставленной» в музыкальный клип, оказалась столь популярной, что пользователи начали массово «редактировать» клипы популярных исполнителей. Козьих ремиксов удостоились десятки музыкальных исполнителей и групп.
Рецепт «гоатинга» (goating – такое народное название заслужили смешные видео с участием коз) прост: нужно взять хит – неважно, в каком стиле, от хип-хопа до рока и поп-музыки – и добавить пару кадров с кричащими козами. На сегодняшний день в Youtube можно найти боле 990 тысяч вариантов Goat Edition’s.
Народные креаторы уже успели «перепеть» канадского певца Джастина Бибера, а также Криса Брауна, Тэйлора Свифта, популярную в подростковой среде Ханну Монтану и многих других.
Что касается российских исполнителей – отечественных «ремиксов» пока что не так уж и много: обитатели Рунета пока не так активны, как западные пользователи.
Для широкого круга пользователей русскоязычного сегмента Интернета Goat Edition открыл Стас Давыдов – автор и ведущий интернет-шоу This is Хорошо, но вообще история с козьим соло началась еще в 2010 году.
Неизвестные умельцы смонтировали нарезку фрагментов из шоу Опры Уинфри и добавили в нее кадры с кричащими козами. На сегодняшний день ролик собрал более миллиона просмотров, но тогда, в 2010 году, видео не вызвало ажиотажа. Интернет-общественность оценила идею только спустя 3 года. Источниками вдохновения послужили несколько роликов, героями которых стали копытные.
Первый видеоролик с козами и кадрами из шоу Опры Уинфри
Кадры с козами, которые пользователи использовали для Goat Edition
LMFAO - I'm sexy and I know it (Goat edition)
Rebecca Black - Friday (Goat Edition)
Skrillex - First of the Year (Goat edition)
Maroon 5 - She Will Be Loved (Goat edition)
Taylor Swift - I know you were trouble
Авраам Руссо - Я так люблю тебя (goat edition)
Стас Михайлов - Всё для тебя (goat edition)
Harlem Shake Russian version goat edition
Напомним, ранее Интернет охватывали другие вирусные «лихорадки»: так, в конце ноября 2012 года все рекорды Youtube по просмотрам побил музыкальный клип Gangnam Style южнокорейского певца Psy. Всего за 5 месяцев ролик с зажигательной песней просмотрели 812 млн раз, в то время как предыдущий рекордсмен привлек внимание 803 млн человек, причем за более длительный срок - 2,5 года.
Уже в феврале 2013 года Интернет-общественность увлеклась другим видео – речь идет о ролике Harlem Shake, снятом австралийскими подростками. Видео вызвало фантастический ажиотаж и только за первую неделю набрало более 2,5 млн просмотров. Однако оригинальное видео теряет в яркости на фоне бесчисленного количества ремейков, среди авторов которых отметились многие рекламисты и всемирно известные бренды.