Новая рекламная кампания обыгрывает неизвестность бренда и категории в целом. С целью донесения до потенциальных потребителей суть услуги также были разработаны серия макетов наружной рекламы и радиоролики, построенные на концепции вопросов.
"Нам важно связать новую для людей категорию с компанией Mobius. Отсюда мысль сделать Мобиус универсальной единицей хранения. Один Мобиус становится основой продуктовой линейки, и он же становится новым логотипом компании", - отметил г-н Салимзянов.
Формат вопросов позволяет развивать идею в нетрадиционных медиа и комментировать исчезновение и отсутствие вещей и привычных элементов городской среды, считают в агентстве.
Радиоролики, созданные креаторами агентства, тоже построены на основе вопросов. «Куда папа спрятал всю мебель на время ремонта?», «Где интернет-магазины хранят свои товары?» - интересуются люди. Ответом на оба этих вопроса служит адрес, где находится склад индивидуального хранения Mobius.
Компания Mobius – представитель новой для России категории self-storage. "В Америке и Европе уже существует культура удаленного хранения вещей. Россияне пока используют склады во время ремонта и переезда, а также для сезонного хранения", - рассказал гендиректор компании Николай Харченко.
"Мобиус" появилась на российском рынке в 2009 году. Склады Mobius, в отличие от складов компаний-конкурентов, не являются стационарными - компания использует контейнерные модули, позволяющие быстрее открывать новые площадки. На сегодняшний день организация располагает 11-ю центрами индивидуального хранения в Москве, Санкт-Петербурге, а ребрендинг и новая кампания приурочены к открытию казанского представительства.
Старый логотип компании
Новый логотип от агентства Practica
Состав творческой группы
Practica
Екатерина Тиханкина – менеджер по работе с клиентами
Рустам Салимзянов – директор по стратегическому планированию
Настя Зайцева – руководитель креативной группы
Софья Овчинникова - дизайн логотипа
Юлия Зяблова – копирайтер
Олег Сафронов, Ольга Злобина – арт-директоры