Производители спортивных товаров часто в своей рекламе демонстрируют, с какой легкостью можно достигнуть успехов в спорте, лишь стоит надеть кроссовки или штаны той или иной марки. Но рекламному обману пришел конец: начало новой эры ознаменовала кампания от нью-йоркского ритейлера спорттоваров Foot Locker и марки спортивной одежды Jordan (принадлежит Nike).
В своей рекламе бренды показали, что одежда или обувь ничего не решают - успех придет только с упорным трудом, потом и тяжелыми тренировками. Лицом новой кампании стала звезды NBA, игрок команды «Оклахома-Сити Тандер» Рассел Уэстбрук, который выступает в качестве наставника у подростка, примерившего Jordan и ожидающего мгновенного успеха в баскетболе. Уэстбрук говорит, что хватит верить в сказки, и проводит юношу через все круги личного ада на пути к победе.
Креативную концепцию новой совместной рекламной кампании Foot Locker и Jordan разрабатывало нью-йоркское подразделение глобальной сети BBDO.