Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.05.2015 в 09:40

Правила работы маркетолога с Поколением Z

Как подстроить коммуникацию под молодых потребителей


 

 

Какой маркетолог не мучается из-за необходимости искать новый подход к молодому поколению? Старые лекала не работают, при этом хочется завлечь юных потребителей и превратить их в армию поклонников бренда. Поколение Z представляет собой детей и подростков, которые не представляют жизни без гаджетов. Это качество досталось им от millennials, или поколения Y. Зато от родителей, или поколения X, они унаследовали прагматичность.

К поколению Z можно отнести около 2 млрд человек, которые родились после 1995 года. В США они составляют 26% населения. Каждый из них является потенциальным потребителем, однако прокладывать путь к их сердцу и разуму придется через хаос SnapChat, Instagram, YouTube и Twitter. Сформулировать правила игры попыталось издание AdWeek.

1. Показывайте истинное лицо бренда, каким бы странным/причудливым/смешным оно ни было. Лучше всего выдвигать на первый план качества, которые вызывают ощущение близости и «человечности» компании. «Мы просто будем рядом, чтобы ты не скучал», — словно говорит своим пользователям Spotify.

 

 

2. Никаких фильтров. Достоверность и #NoFilter привлекают молодых людей. Не бойтесь показывать реальность такой, какая она есть, без гламурного фотошопа. Например, на мероприятие Brandcast YouTube пригласил не только своих звезд, но и фанатов, потому что уверен в их потенциале. Не в последнюю очередь, коммерческом. Нынешняя молодежь уже не ассоциирует себя с раскрученными знаменитостями, что объясняет потерю популярности American Idol.

3. Копайте глубже. В отличие от миллениалов, поколению Z важно осознавать причины своих поступков и давать им оценку. Для брендов это означает, что можно выйти на более сложный уровень коммуникации и продемонстрировать, что его волнуют те же проблемы. Так, Coca-Cola выступила против агрессии и интернет-троллинга.

 

 

4. Идите в соцсети. Иными словами, будьте там, где ваша аудитория. Учитесь понимать, какие потребности удовлетворяет каждый ресурс. В Facebook создают идеальную картинку, в Twitter следят за последними событиями, в Snapchat хвастаются, на Reddit соревнуются в троллинге, в Instagram творят. Поколение Z не будет общаться с безликим брендом и за версту почувствует лицемерие.

5. Ищите тусовки. Для молодых гораздо важнее объединяться по интересам, чем прислушиваться к красивым слоганам. Бренд должен быть проводником, помогать находить единомышленников, при этом действовать по их правилам, а не навязывать собственные.

6. Не будьте занудами. Клиповое сознание — это на 100% про поколение Z. Ни у кого не было столько возможностей: получи доступ мгновенно к любой вещи, потом займись другой, а через минуту переключись на следующую. Брендам следует создавать креативный и «ненапряжный» контент, иначе молодежь тут же найдет новое развлечение. Маркетологам также следует запомнить: их бренды не нужны поколению Z. Они будут с вами, пока есть интерес и симпатия, а при первом же «проколе» убегут на другую площадку.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.