Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.03.2014 в 18:00

Pro-Vision определило тренды косметического рынка в глянце

Чаще всего в журналах упоминались продукты из категории «Макияж»


Иллюстрация Fotolia

 

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, провело мониторинг нерекламных упоминаний косметических продуктов в российских женских, мужских, развлекательных и других журналах.

В результате удалось выявить, что категория «Макияж», как и в предыдущие несколько лет, занимает лидирующие позиции по всем параметрам. Частота упоминаний продукции из этой категории в журналах увеличилась в 2013 году на 7,9%. При этом редакционная площадь, которую издания отводили под данную рекламу, выросла на 12,5%.

Категория «Парфюмерия» упоминалась  не часто, зато в самых топовых изданиях, тогда как реклама продуктов по «Уходу за волосами» наоборот, печаталась очень часто, но не всегда в топовых журналах. Неизменным в течение нескольких лет остается и аутсайдер рейтинга – категория «Продукты для мужчин».

Главным продуктовым трендом года стали натуральные масла, как основной ингредиент того или иного косметического средства, к примеру, Syoss Oleo Intense, Garnier Olia, L’Oreal Elseve «6 масел редких цветов» или Gliss Kur Oil «Эликсир». 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.