Иллюстрация Fotolia
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, провело мониторинг нерекламных упоминаний косметических продуктов в российских женских, мужских, развлекательных и других журналах.
В результате удалось выявить, что категория «Макияж», как и в предыдущие несколько лет, занимает лидирующие позиции по всем параметрам. Частота упоминаний продукции из этой категории в журналах увеличилась в 2013 году на 7,9%. При этом редакционная площадь, которую издания отводили под данную рекламу, выросла на 12,5%.
Категория «Парфюмерия» упоминалась не часто, зато в самых топовых изданиях, тогда как реклама продуктов по «Уходу за волосами» наоборот, печаталась очень часто, но не всегда в топовых журналах. Неизменным в течение нескольких лет остается и аутсайдер рейтинга – категория «Продукты для мужчин».
Главным продуктовым трендом года стали натуральные масла, как основной ингредиент того или иного косметического средства, к примеру, Syoss Oleo Intense, Garnier Olia, L’Oreal Elseve «6 масел редких цветов» или Gliss Kur Oil «Эликсир».