Sostav.ru
30.01.2017 в 19:00

Procter & Gamble пересмотрит рекламные контракты

Компания стремится к прозрачности отношений

7

Фото: depositphotos.com

 

Директор по маркетингу Procter & Gamble Марк Причард предупредил о пересмотре рекламных контрактов в 2017 году. Цель компании — повысить прозрачность цепочки поставок, «в лучшем случае мутной, в худшем — криминальной». Пересмотр станет частью плана из четырех пунктов, который должен простимулировать рост бизнеса за счет усиления контроля над медиастратегией и улучшения качества рекламы.

Топ-менеджер выразил недовольство существующими системами измерений и верификации, сообщает The Drum. По словам Причарда, показатели просматриваемости разнятся, издатели не стремятся подтверждать данные в своих отчетах, а фрод наносит ущерб рекламодателю. Корпорация не впервые говорит о недостатках рекламных инструментов. Так, в прошлом году P&G заявила о неэффективности таргетинга Facebook.

Первым шагом на пути к большей прозрачности P&G считает разработку единых стандартов просматриваемости. На втором этапе компания перестанет полагаться на измерения владельцев площадок. В 2017 году крупнейший рекламодатель в мире намерен внедрять верификацию сторонними компаниями, которые получили аккредитацию Media Rating Council. Третий пункт — уже упомянутый пересмотр контрактов с агентствами. И, наконец, FMCG-гигант намерен бороться с фродом и добиваться, чтобы каждый участник digital рынка прошел сертификацию в Trustworthy Accountability Group (TAG). Данный проект был запущен для улучшения экосистемы рынка цифровых коммуникаций.

Причард призвал индустрию — от издателей до технологических платформ — объединиться и решить эту проблему. «Это вопрос коллективной воли. Если мы придумали самоуправляемые автомобили, то сможем найти способ, как контролировать медиа», — сказал главный маркетолог P&G.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.