Логотип Unilever
В первом квартале 2014 года базовый рост продаж компании Unilever составил 3,6%, а базовый рост продаж на развивающихся рынках достиг 6,6 %, сообщила пресс-служба ритейлера.
При этом товарооборот снизился на 6,3% до 11,4 млрд евро, учитывая негативное влияние курса иностранной валюты (8,9%).
По словам представителя компании Пола Полмана, Unilever удалось добиться хорошего роста в первом квартале, даже, несмотря на замедление рыночного роста и жесткую конкуренцию. По его словам увереннее остальных начала этот год категория товаров «Напитки и мороженое».
Компания продолжает увеличивать долю на рынке маргарина в Европе и Северной Америке, что является результатом инвестиций в улучшение вкусовых качеств и в натуральность наших брендов.
Развивающиеся рынки в настоящее время переживают период замедления спроса и экономической нестабильности, однако стратегия Unilever остается неизменной – компания продолжает инвестировать средства в бренды для возможности долгосрочного роста, который будет обеспечен за счет прироста населения и появления потребителей с более высокими доходами.
В этом году ритейлер по-прежнему рассчитывает на рост объемов продаж с опережением рынков, стабильную и растущую операционную маржу, а также на уверенный денежный поток.