Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.04.2014 в 15:35

Продажи Unilever выросли на 3,6%

Товарооборот снизился из-за негативного влияние курса иностранной валюты

9

Логотип Unilever

 

 

В первом квартале 2014 года базовый рост продаж компании Unilever составил 3,6%, а базовый рост продаж на развивающихся рынках достиг 6,6 %, сообщила пресс-служба ритейлера.

При этом товарооборот снизился на 6,3% до 11,4 млрд евро, учитывая негативное влияние курса иностранной валюты (8,9%).

По словам представителя компании Пола Полмана, Unilever удалось добиться хорошего роста в первом квартале, даже, несмотря на замедление рыночного роста и жесткую конкуренцию. По его словам увереннее остальных начала этот год категория товаров «Напитки и мороженое».

Компания продолжает увеличивать долю на рынке маргарина в Европе и Северной Америке, что является результатом инвестиций в улучшение вкусовых качеств и в натуральность наших брендов.

Развивающиеся рынки в настоящее время переживают период замедления спроса и экономической нестабильности, однако стратегия Unilever остается неизменной – компания продолжает инвестировать средства в бренды для возможности долгосрочного роста, который будет обеспечен за счет прироста населения и  появления потребителей с более высокими доходами.

В этом году ритейлер по-прежнему рассчитывает на рост объемов продаж с опережением рынков, стабильную и растущую операционную маржу, а также на уверенный денежный поток.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.