Кадр из видеоролика
Pepsi продолжает объединять Украину при помощи рекламных кампаний. В прошлый раз Sostav.ru писал о том, что бренд представил приветсвенные баннеры по всем украинским городам. На этот раз агентство Prodigi запустило для бренда digital-кампанию к выходу новой бутылки.
«Агентство пришло к клиенту и громко закричало «ПРИВЕЕЕЕЕТ». Клиент посмотрел так строго и сам закричал «ПРИВЕЕЕЕЕТ». Вдруг из-за двери донеслось «ПРИВЕЕЕЕЕТ» и тут же этот «ПРИВЕЕЕЕЕТ» подхватил кто-то за окном. А ему в ответ кто-то из Харькова крикнул «ПРИВЕЕЕЕЕТ», а на харьковский привет ответил Львов - и понеслось», - рассказали авторы проекта о процессе его создания. По словам креаторов, это позитивное восклицание, поскольку все хотят дружить и говорить друг другу привет.
В центре кампании - сайт с роликом, призывающим присоединиться к всеукраинскому Pepsi-движению. Для того, чтобы стать участником кампании нужно зарегистрироваться на промо-сайте и оставить свой видеопривет для розыгрыша подарков от Pepsi.