Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.12.2018 в 14:15

Производитель сыров President продлил рекламный контракт с агентством Zenith в России

Компания Lactalis выбрала единого глобального рекламного партнера, в том числе на российском рынке

3

Медиаагентство Zenith (входит в Publicis Media) получило весь медиабюджет компании Lactalis (бренды молочной продукции President, Parmalat, Galbani и другие) на глобальном уровне. В рамках пересмотра медиааккаунта Zenith сохранило текущие рекламные контракты с Lactalis в EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), Азиатско-Тихоокеанском регионе и Латинской Америке, а также приобрело новые на 11 рынках, включая Канаду, Великобританию и США.

Медиаобслуживанием брендов Lactalis в России и ранее занималось агентство Zenith. Новый контракт вступает в силу с 2019 года и включает в себя все сервисы, которые предоставляло агентство — медиапланирование и медиабаинг, сообщили Sostav в пресс-службе российского офиса Publicis Media.

На российском рекламном рынке Zenith является пятым по обороту медиаагентством. Его биллинг составляет 14,6 млрд рублей, согласно индустриальному рейтингу медиаагентств и холдингов 2018 АКАР/Sostav.

Lactalis — один из крупных производителей молочной продукции в мире, известный в первую очередь сырами President. По данным на сайте компании, ее оборот за 2016 год равнялся 17,3 млрд евро, а в СНГ она контролировала 8% рынка молочной продукции. В России Lactalis имеет производства в Московской и Тульской областях.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.