Медиаагентство Zenith (входит в Publicis Media) получило весь медиабюджет компании Lactalis (бренды молочной продукции President, Parmalat, Galbani и другие) на глобальном уровне. В рамках пересмотра медиааккаунта Zenith сохранило текущие рекламные контракты с Lactalis в EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), Азиатско-Тихоокеанском регионе и Латинской Америке, а также приобрело новые на 11 рынках, включая Канаду, Великобританию и США.
Медиаобслуживанием брендов Lactalis в России и ранее занималось агентство Zenith. Новый контракт вступает в силу с 2019 года и включает в себя все сервисы, которые предоставляло агентство — медиапланирование и медиабаинг, сообщили Sostav в пресс-службе российского офиса Publicis Media.
На российском рекламном рынке Zenith является пятым по обороту медиаагентством. Его биллинг составляет 14,6 млрд рублей, согласно индустриальному рейтингу медиаагентств и холдингов 2018 АКАР/Sostav.
Lactalis — один из крупных производителей молочной продукции в мире, известный в первую очередь сырами President. По данным на сайте компании, ее оборот за 2016 год равнялся 17,3 млрд евро, а в СНГ она контролировала 8% рынка молочной продукции. В России Lactalis имеет производства в Московской и Тульской областях.