Агентство Smetana разработало имиджевую рекламную кампанию для «Промсвязьбанка», подчеркивающую внимание финансовой организации к своим вкладчикам и их близким, а также умение найти общий язык с любым клиентом. Эту идею креаторы решили обыграть с помощью приема, когда взрослые подыгрывают детям в их стремлении тоже почувствовать себя взрослыми.
За основу авторы проекта взяли идею «детских» денег: это может быть что угодно - фантики, камушку, листья. А дальше они просто представили себе случай, когда маленькая девочка с полной уверенностью обращается к сотруднику банка с желанием открыть вклад. «Нам кажется, что он получился очень милым и правдоподобным, несмотря на бытующее мнение, что банки - они для взрослых, они скучные и неинтересные. Мы как раз и хотим показать, что в банке даже самым маленьким клиентам пойдут на встречу и никто не отнесется к ним с недоверием», - прокомментировали в агентстве.
Состав творческой группы
Промсвязьбанк (клиент)
Руководитель электронных каналов коммуникации и спецпроектов - Тимур Зулкарнаев
Smetana (креатив)
Креативный директор - Андрей Бузина
Автор идеи - Баир Раднаев
Аккаунт-директор - Екатерина Старцева
Менеджер проекта - Юлия Пивнева
Продюсер - Екатерина Нефельд
Long Story (продакшн)
Режиссер - Максим Слюсарев
Оператор - Музалев Дмитрий
Исполнительный продюсер - Даниил Кацнельсон