Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.09.2014 в 08:45

Промсвязьбанк открыл вклад в листьях

Агентство Smetana разработало имиджевую кампанию для банка

13
 

Агентство Smetana разработало имиджевую рекламную кампанию для «Промсвязьбанка», подчеркивающую внимание финансовой организации к своим вкладчикам и их близким, а также умение найти общий язык с любым клиентом. Эту идею креаторы решили обыграть с помощью приема, когда взрослые подыгрывают детям в их стремлении тоже почувствовать себя взрослыми.

За основу авторы проекта взяли идею «детских» денег: это может быть что угодно - фантики, камушку, листья. А дальше они просто представили себе случай, когда маленькая девочка с полной уверенностью обращается к сотруднику банка с желанием открыть вклад. «Нам кажется, что он получился очень милым и правдоподобным, несмотря на бытующее мнение, что банки - они для взрослых, они скучные и неинтересные. Мы как раз и хотим показать, что в банке даже самым маленьким клиентам пойдут на встречу и никто не отнесется к ним с недоверием», - прокомментировали в агентстве.

Состав творческой группы

Промсвязьбанк (клиент)

Руководитель электронных каналов коммуникации и спецпроектов - Тимур Зулкарнаев

Smetana (креатив)

Креативный директор - Андрей Бузина
Автор идеи - Баир Раднаев
Аккаунт-директор - Екатерина Старцева
Менеджер проекта - Юлия Пивнева
Продюсер - Екатерина Нефельд

Long Story (продакшн)

Режиссер - Максим Слюсарев 
Оператор - Музалев Дмитрий
Исполнительный продюсер - Даниил Кацнельсон

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.