Фото immedia.ru
Нестандартную наружную рекламу запустил «Промсвязьбанк»: на улицах Москвы появились рекламные конструкции с изображением «злых птичек» из популярной игры. Таким образом банк и креаторы из коммуникационной группы «Иммедиа Холдинг» хотят повысить узнаваемость банка среди молодой аудитории.
Реклама была размещена на щитах, принадлежащих Russ Outdoor. Задача кампании - рассказать жителям города о новом предложении банка - увеличении процентной ставки «Доходной карты» с 4 до 8% годовых.
«Новая рекламная кампания «Промсвязьбанка» получилась очень заметной и удачной. В ней задействованы узнаваемые персонажи, постеры хорошо смотрятся на улицах города, - говорит Ольга Панина, руководитель проекта со стороны Russ Outdoor. - Использование экстендеров позволило привлечь к рекламе дополнительное внимание аудитории и повысить ее коммуникационную ценность».
Отметим, символика Angry Birds используется в дизайне банковских продуктов «Промcвязьбанка» и других коммуникациях еще с лета 2012 года. Такое «сотрудничество», по расчетам рекламистов, должно повысить узнаваемость бренда среди молодежи.
Размещение постеров проходит на конструкциях Russ Outdoor формата 6х3. Особенность кампании - оснащение части билбордов экстендерами. Установленные на щитых выносные элементы повторяют контуры пластиковой карты, акцентируя при этом внимание на новом продукте банка.
Экстендерами оборудовано 15 конструкций, всего же в размещении задействовано более 70 поверхносте. Адресная программа кампании охватывает оживленные магистрали в различных районах Москвы.