Иллюстрация: PROСПОРТ
ИД «Индепендент Спорт» будет выпускать журнал «PROСПОРТ» раз в месяц. Ранее издание выходило каждые две недели. Первый ежемесячный номер появится в продаже в апреле. С изменением периодичности планируется рост тиража и увеличение количества полос, сообщила пресс-служба компании.
Журнал останется основным продуктом ИД «Индепендент Спорт», который последние три года придерживается стратегии Publishing 360º. В этом месяце издатель запустит программу «PROСПОРТ по существу» на одном из кабельных каналов. До конца года появятся другие новые проекты, в том числе iPad-версия журнала.
«Мы развиваем бренд на различных платформах и нацелены на охват всех возможных медийных носителей. В последние годы многое было сделано именно в этом направлении. Переход на более удобный и понятный формат ежемесячного спортивного глянца – продуманное и подготовленное решение, принятое в условиях объективной реальности и тенденций развития современного издательского рынка», – говорит гендиректор «Индепендент Спорт» Эльнара Гусейнова.
Ранее ИД запустил ежегодный спортивно-музыкальный фестиваль «PROСПОРТ-парк», приложение к журналу «PROСПОРТ-бизнес», а также организовал международную профессиональную конференцию PROSPORTS и PROСПОРТ-клуб, объединившую топ-менеджеров спортивной индустрии.
По данным TNS, у PROСПОРТ самый большой AIR среди общеспортивных журналов. В марте–июле 2012 года аудитория одного номера в России составила 446 900 человек.