Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.04.2023 в 14:00

ПСБ запустил новую имиджевую кампанию с Гариком Харламовым

Авторы ролика развивают идею «обычного банка для уникальных людей»

Реклама
ПРОМСВЯЗЬБАНК ПАО | www.psbank.ru
erid:LjN8K1ixJ

ПСБ запустил масштабную рекламную кампанию с новым амбассадором — Гариком Харламовым. Кампания демонстрирует все преимущества широкой линейки продуктов банка для розничных клиентов в части сохранения и накопления капитала, а также эффективные финансовые решения для успешного развития бизнеса предпринимателей.

Имиджевый ролик развивает идею «обычного банка для уникальных людей», заявленную в предыдущей кампании с Владимиром Вдовиченковым, но уже в присущей Гарику Харламову комедийной манере. В ролике юморист и шоумен примеряет полдюжины узнаваемых образов, обыгрывая забавные особенности русского характера. «Согласитесь, мы уникальные» — заявляет герой, а вместе с ним и сама новая коммуникация ПСБ.

Елена Мелихова, директор департамента маркетинга ПСБ:

Рекламная кампания отражает глубокую связь между банком и его аудиторией, представляя ПСБ как эксперта, понимающего загадочную русскую душу своего клиента, его запросы и потребности. Банк поддерживает клиентов во всем, постоянно стремится к комплексному удовлетворению его потребностей, внедряя новые технологичные решения и привлекательные банковские продукты и услуги. Говорит старший вице-президент.

Рекламная кампания также включает в себя 20-секундные продуктовые ролики. В них Гарик Харламов вступает в диалог с представителем банка старой формации в попытке получить кредит для бизнеса, исполняя при этом обе роли. В ролике, посвященном накопительным счетам ПСБ, неожиданное появление амбассадора помогает героям найти наилучшее решение для преумножения своих средств. А в ролике о цифровом банке показан диалог с виртуальным помощником о бесконечных возможностях цифровых сервисов ПСБ.


Состав съемочной группы

ПСБ (клиент)

Старший вице-президент-директор департамента маркетинга: Елена Мелихова
Начальник управления маркетинговых коммуникаций: Сергей Авдонин

ВижуМир

Генеральный продюсер: Татьяна Прошунина
Директор по работе с клиентами: Керенцева Мария
Креативная команда: Андрей Трусов, Ирина Зверева, Георгий Акатов

Продакшн

Режиссер-оператор: Марат Адельшин
2й режиссер: Владимир Поповиченко
Художник-постановщик: Анна Толстунова
Художник по костюмам: Ксения Богема
Продюсеры: Леонид Лукьянов, Настя Зотова, Надежда Никитина
Композитор: Тим Аминов

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.