Соцсети
Рекламный гигант Publicis Group объявил, что в 2018 году он не будет участвовать в фестивале Cannes Lions и в других мероприятиях, в частности SXSW и CES, так как сфокусируется на разработке искусственного интеллекта, сообщает Adweek.
Приказ о запрете на участие уже разослан по всем агентствам группы, в том числе DigitasLBi, Leo Burnett and Saatchi & Saatchi. Он вступает в силу 1 июля и будет действовать один год. Такая политика связана с новой стратегией "обновления расходов", чтобы удержать компанию от лишних трат.
Теперь Publicis сфокусируется на людях и технологиях и расширении платформы искусственного интеллекта Marcel. С её помощью планируется организовать работу агентств и офисов по всему миру.
Marcel станет первой в медиабизнесе AI-платформой, которая объединит 80 000 сотрудников 200 направлений в 130 странах c целью выявления их потребностей и возможностей. Платформа станет личным помощником, креативным сообществом и, одновременно, платформой для обмена знаниями.